Категории поставщиков товаров из Китая

Искать поставщиков в такой изобилующей ими стране как Китай значительно проще, если изначально разобраться, какие именно их категории встречаются. Групп поставщиков можно выделить несколько:

• производители, заводы или фабрики;

• оптовики/экспортные или торговые компании;

• посредники и трейдеры второго и третьего уровня;

• по сути ничего не продающие мошенники и аферисты.

Из преимуществ настоящих производителей, заводов и фабрик можно выделить самые привлекательные цены на рынке, а также возможность при необходимости вносить некоторые изменения в спецификацию товара https://crazysale.marketing/coupon-category/tovary-iz-kitaja/.

Минусы у таких поставщиков также имеются. С конечными клиентами они нередко взаимодействуют очень плохо, необходимая для рынка конкретной страны упаковка и документация может отсутствовать, минимальные заказы имеют достаточно большой объем.

Оптовые компании и торговые посредники значительно лучше умеют взаимодействовать с клиентами, предоставляя скидки на товар https://crazysale.marketing/. Они чаще всего предлагают также весьма привлекательные цены, но при этом минимальный заказ у них меньше. С непосредственно производителями продукта они имеют налаженные связи. К минусам можно отнести вероятность, что на их складе нужный товар будет отсутствовать, а также того, что в спецификации будут внесены непредвиденные изменения.

Второй и третий уровень посредников, а также трейдеры часто имеют хороший опыт работы. Конкретные национальные рынки они стараются изучить максимально внимательно. Однако свой товар они чаще всего закупают у оптовых компаний, в конечную стоимость для клиента включается процент всех посредников, которые будут находиться между производителем и клиентом.

Никаких плюсов общение с мошенниками и аферистами нести по определению не может. Негативных последствий обращения к ним при этом может быть очень много.

Экспортные компании и сами производители товаров являются лучшим вариантом из всех вышеназванных. Отличия между ними имеются. Чтобы определить, к кому именно выгоднее будет обратиться, нужно учитывать особенности конкретной ситуации. В частности, многое зависит от количества товара, требований к упаковке и маркировке, а также отношения к вероятной доработке продукта.

Нужно заранее подумать, что будет лучше – получить от посредников готовую и подробную информацию о продукте или же вести с заводом переговоры, порой занимающие длительное время? Насколько эффективными будут переговоры с китайской фабрикой?

Лучше всего ориентироваться на опыт работы поставщика из Китая. Максимальный комфорт – это то, чего ищут большинство клиентов, подбирая себе поставщика. Опыт работы с конкретным товаром и страной – важные факторы, которые порой перевешивают небольшую разницу в стоимости.

24.04.2021