Китайские торговые компании и их небольшие тайны

Китайские торговые компании и их небольшие тайны

Проблема состоит в том, что интересы торговых компаний редко выравниваются с интересами их клиентов. И принимает, главным образом, три формы:

1. Торговые компании склонны работать с низкосортными фабриками

Торговая компания находится в щекотливом положении. В первую очередь, компания должна сохранять отпускную цену конкурентоспособной, а так же гарантировать, чтобы ее клиенты и  поставщики не начинали заниматься бизнесом непосредственно вместе.

Решение состоит в том, чтобы обычно работать с фабриками, которые не совсем привыкли к самостоятельному экспорту. Эти изготовители, как правило, имеют не дорогостоящую структуру и должным образом не организованы. Другое преимущество (в глазах торговцев) состоит в том, что у них редко есть любой носитель английского языка в штате.

2. Торговые компании редко говорят их клиентам о качественных проблемах

Торговая компания продает продукты импортерам. Поэтому, если иностранный покупатель не удовлетворен о способе, которым был обработан заказ, торговая компания может потерять деньги, покупатель может попросить скидку или отгрузку воздушным путем, или даже отменить проект. Таким образом, эти посредники часто держат рот на замке, когда они знают о серьезных проблемах, из-за страха потерять их клиента.

Ко всем неприятностям много торговых компаний вообще не делают проверки качества  на их фабриках субподрядчика. Их работа — создание рабочего процесса, сообщение и отгрузка. В конце концов, если покупатель будет серьезно относиться к качеству, то он приедет и проверит его сам, правильно? Импортер должен взять на себя инициативу и послать инспекторов на фабрику. Когда дело обстоит так, у посредника есть сильный стимул избежать качественных проблем.

3. Торговые компании часто не имеют никакого контроля над фабриками

READ  Суши по вкусу

У очень малочисленного меньшинства торговых компаний есть доля на фабриках, на которых они размещают заказы, даже при том, что они обычно ведут себя как владельцы. Они ведут дела дружественно, никакого контракта, никаких штрафов. Когда вещи идут не так, как надо, у них нет достаточного влияния на изготовителя, который знает, что посредник поглотит возвратные платежи и воздушную грузоперевозку, наложенную импортером, а не потеряет клиента.

Фабрики обычно предпочитают работать непосредственно с иностранными покупателями, которые меняют поставщиков не так легко, как местные торговцы. Это означает, что они сосредоточат свои усилия на создании их счастливых заказчиков иностранных фирм, и у заказов торговых компаний нет приоритета.

Есть хорошие и плохие посредники, точно так же, как есть хорошие и плохие фабрики. И фабрики часто продают то, что делают другие изготовители, таким образом, все не однозначно, Вам выбирать, заказывать товары из Китая напрямую с фабрики или обратится к посреднику.

 

 

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Семейный клуб Лайс
%d такие блоггеры, как:
Adblock
detector