Основные сегменты рынка недвижимости

osnovnye-segmenty-rynka-nedvizhimostiРынок недвижимости – это совокупность организационных механизмов, благодаря которым могут взаимодействовать продавцы и покупатели. Он делится на два основных сегмента – первичный и вторичный. Его развитие полностью зависит от принятия инвестиционных решений, которые основываются на непрерывном анализе его состояния. В наше время поиск недвижимости для покупки и возможностей для её продажи часто осуществляется через интернет. Достаточно ввести в поисковой системе любой интересующий запрос (например, “недорогие дома в сочи“), чтобы отыскать массу интересных предложений.

Особенности сегментов рынка недвижимости

Каждый из них имеет свои отличительные черты:

  • Первичный. Рынок объектов недвижимости, которые впервые доступны для покупки. Продавцом может выступать государство в лице региональных, федеральных или местных органов власти, а также строительные компании. Жильё из этого сегмента отличается прозрачной юридической историей, современным дизайном и новыми системами коммуникации. К тому же, учитываются пожелания будущего владельца при планировке квартир или домов.
  • Вторичный. Все предложения представляют собой побывавшие в использовании объекты, а продавцами могут выступать юридические или физические лица. Такая недвижимость отличается тем, что часто имеет более выгодную стоимость. Кроме того, она расположена в самых разнообразных районах, что делает выбор на вторичном рынке значительно шире. Не всегда можно найти в необходимой части города квартиры в новостройках.

Таким образом, используя интернет для поиска жилья, лучше сразу указывать интересующий сегмент рынка (например, можно ввести в поисковой строке «квартиры в сочи от застройщика» или «дома от собственника»).

16.11.2016