Renault EZ-FLEX: инновационный эксперимент для лучшего понимания городских курьерских служб

  • Renault EZ-FLEX – это экспериментальный электрический и подключаемый легкий грузовик, компактный и маневренный. Он разработан для поддержки устойчивой мобильности и эффективного снабжения в городских районах.
  • С Renault EZ-FLEX был запущен новый совместный, инновационный и беспрецедентный подход, позволяющий лучше понять новые задачи курьерских служб. Renault EZ-FLEX будет протестирован различными профессионалами в Европе, чтобы собрать важные данные о его использовании и лучше понять потребности, связанные с ежедневными городскими перевозками.
  • Ожидается, что к 2050 году объем грузовых перевозок по всему миру увеличится в четыре раза. В этой связи в конце 2018 года Renault (www.renaultbook.ru) представила свое видение будущего премиальных курьерских услуг в 2030 году: электрический, автономный и подключенный концептуальный автомобиль Renault EZ-PRO. С EZ-FLEX, электромобилем и подключенным к сети автомобилем, Renault продолжает готовиться к будущему, исследуя новые области применения в сфере курьерских услуг.

Renault EZ-FLEX – компактный и маневренный автомобиль, созданный для плавного передвижения по городу. Он обеспечивает оптимальные размеры грузового пространства: длина (3,86 м), ширина (1,65 м) и высота (1,88 м) достаточно компактны, чтобы обеспечить доступ к автостоянкам. Грузоподъемность 3 м3 является исключительной для своего размера и достигается благодаря до компактной кабины, которая предлагает полный набор функций стандартного легкого грузовика. Диаметр поворота 4,5 м обеспечивает отличную маневренность на центральных улицах города.

Все предназначено для удовлетворения потребностей в поставке: широкий доступ к сиденью водителя, облегчающий вход и выход из автомобиля, читаемая центральная панель приборов для быстрого и легкого доступа к информации о вождении, хорошая видимость для пешеходов и окружающего города а также простые и эффективные автомобильные системы. Человеко-машинный интерфейс современен и полностью интегрирован в мир смартфонов. Он предлагает услуги и приложения, связанные с автомобилем, и может интегрировать приложения, связанные с различными видами деятельности профессионалов.

Задняя загрузка оптимизирована благодаря эргономичной высоте груза (760 мм над землей) и открыванию, обеспечивающему легкий доступ ко всей поверхности груза. Автомобиль разработан с учетом самых разнообразных конфигураций грузового пространства. Эти конфигурации являются адаптивными и предназначены для удовлетворения различных потребностей профессионалов.

В качестве электромобиля EZ-FLEX имеет доступ к центрам города, предлагая пробег 100 км, адаптированный к потребностям городских курьерских служб (для доставки по городу требуется средний ежедневный пробег 50 км).

Десяток автомобилей Renault EZ-FLEX будет доступен для использования различными профессионалами, компаниями, городами и муниципалитетами Европы. Ожидается, что эксперимент продлится около 2 лет.

Автомобиль оснащен датчиками, чтобы лучше понять, как их использовать, и профессионалы дополнят эти данные своими отзывами во время эксперимента. Будут собираться разные типы данных: геолокация, пробег, пробег, открытая дверь, скорость, остановки и т. Д. Затем эти данные будут передаваться через подключенную автомобильную систему один раз в день или в режиме реального времени, чтобы получить опыт повседневного использования.

Анализ данных, дополненный отзывами профессионалов, позволит Renault проектировать автомобили, которые лучше приспособлены к развитию городской логистики. Цель состоит в том, чтобы участники экосистемы протестировали автомобиль и его услуги в реальных условиях, чтобы получить общее видение транспорта. встроенные товары.

Благодаря этому эксперименту Renault запустила новый подход к разработке и разработке инноваций для будущего. Этот гибкий, революционный подход для автомобильной промышленности очень близок к методам, используемым в других секторах, таких как компьютерные игры.

В мире, где тенденция к росту урбанизации приведет к концентрации более 60% населения в городах к 2030 году, перемещение продуктов питания – единственный аспект, который необходимо пересмотреть. Новая эра также начинается с импортом товаров: скорость, гибкость и надежность – это сообщения о новых требованиях потребителей в то время, когда онлайн-магазины набирают обороты. Это требование всегда короче, а более точные сроки доставки сочетаются со все более жесткими нормативными ограничениями в городских центрах.

«Устойчивая мобильность для всех, завтра и завтра» – это кредо Groupe Renault.

Следуя за концептуальным автомобилем Renault EZ-PRO, Renault EZ-FLEX позволяет нам продолжить наши исследования в области мобильности будущего.

Несколько слов об истории компании Renault: https://autoinstruction.ru/Renault

07.06.2021