Заполировать до блеска

Зима близится к концу, и многие из нас обратили внимание, что цвет автомобиля стал уже не таким ярким, как был раньше. Часто это наталкивает нас на мысль о полировке авто. Давайте же поговорим об этом. Как это происходит? Не вредно ли это?

Начнём с того, что именно зима является особенно сильным потрясением для ЛакоКрасочного Покрытия (ЛКП). Перепады температур для ЛКП, когда Вы с -20 градусов заезжаете на мойку, и Вашу машину обливают чуть тёплой (+15 градусов) водой, отрицательно сказывается на прочности покрытия. А если случилось так, что Вы уподобились рекламе, и хотя бы раз окатили дверь кипятком, чтобы помочь ей открыться, разморозив замок. В этом случае последствия могут быть необратимыми, вплоть до перекраски двери.

Тут отдельное внимание можно уделить моменту зимних моек, сколь важно, чтобы автомобиль был отмытым от реагентов, коими заливают улицы, также важно и не перемывать машину усилено, так как вытирают её всё же не насухо, и жидкость, попавшая в трещины, замерзает, расширяя их, а это, как Вы понимаете, не очень хорошо сказывается на состоянии ЛКП.
Всем хочется, чтобы именно их автомобиль блистал яркостью красок, те, кто покупал машину с “нуля”, или полировал машину, наверняка, отметили, что грязь к отполированному автомобилю липнет значительно хуже, это, кстати, можно отнести и к экономии, ведь чем чище авто, тем реже надо его мыть.
Во время полировки на кузов наносится специальный состав, который защищает ЛКП от негативных факторов, а их, как Вы понимаете, немало. Так вот, полировок тоже может быть несколько, специалист полировочного центра после осмотра машины сам расскажет, что именно Вам нужно, но думаю, и Вам самим было бы интересно, каким образом это происходит. Рассмотрим 4 основных вида:
Защитная полировка: на кузов наносится трёхкомпонентный препарат, в котором используются НАНО технологии. Данный препарат имеет очень прочную основу, он защищает покрытие, а также обладает сильным водоотталкивающим эффектом. Это один из наиболее длительных видов полировки, как по объёму работ, так и по эффекту. Судите сами: на процесс уходит от 6 до 10 часов, а эффект длится от десяти месяцев до полутора лет.
Тефлоновая полировка – это один из наиболее популярных видов.
А популярна она потому, что рекомендуется к нанесению на новые автомобили. По сути, это нанесение на автомобиль специальной плёнки с тефлоном. Это самый дешёвый и самый быстрый вид полировки, но и эффект от него ограничивается сроком в 4 месяца.
Абразивная полировка. Это для автомобилей, которым от года до трёх.
Первый этап полировки снимает оксидную плёнку с автомобиля, а второй – полирует автомобиль, создавая защитный слой. Кстати, именно после неё большинство владельцев, проведших данную процедуру со своим “конём”, навеки становятся поклонниками ежегодной полировки автомобиля.
И последняя, самая сильная – восстановительная полировка. Посмотрите на автомобиль внимательно, часто даже на новых дорогих машинах можно увидеть “шагрень”, так вот, после такой полировки от неё не останется и следа. Эта же полировка используется и для глубоких царапин и для сглаживания переходов после некачественной покраски. Дорогой вид полировки, но и эффект поразительный.
Любите своего “коня”, хольте его и блюдите в чистоте, и Вам будет приятно путешествовать вместе.

16.06.2021